Моя аптечка
03:46 1 Декабря 2023
Елена спрашивает:
Здравствуйте.Купила вчера в аптеке бесконтактный термометр.Температуру измеряет неправильно,как я могу возвратить товар и вернуть деньги?
  • Ответ 10:56 1 Декабря 2023
    Вы можете на выбор обратиться в сервисный центр или написать претензию о ненадлежащем качестве товара в аптеке. Аптека примет у Вас прибор и отправит его на проверку в сервисный центр, производителю или поставщику. По результатам проверки либо подтвердится брак, либо прибор будет признан исправным. Если прибор будет признан исправным, но Вы не согласны с этим, следует проводить независимую экспертизу. Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы от аптеки (производителя, поставщика), либо сделать ее за свой счет. По итогу все расходы на экспертизу несет неправая в споре сторона.
  • Показать все ответы