Моя аптечка
01:50 25 Марта 2023
Андрей спрашивает:
Пишу уже 2 раз, ответа нет. Почему после ваших манипуляций на сайте я не смог войти в личный кабинет? Пришлось регистрироваться заново в результате, раздел Моя аптечка . Утерян. Что вы сделали с сайтом? Как мне восстановить свои данные?
  • Ответ 10:51 27 Марта 2023
    К сожалению, после атаки на серверы проекта в середине февраля, файлы баз данных с информацией пользователей были серьезно повреждены. Вероятность восстановления данных пока оценивается как низкая. Наши специалисты занимаются этим вопросом в сообществе с другими проектами и предприятиями по всему миру пострадавших от данной атаки. Если Вы создали новую учетную запись с тем же электронным адерсом, в случае возможного восстановления данных мы проинформируем Вас о восстановлении и предложим синхронизировать данные старого и нового аккаунтов (с учетом совпадения электронного адреса).
  • Показать все ответы