Моя аптечка
01:45 3 Апреля 2018
Константин спрашивает:
Ребята, здравствуйте! Почему Ваш сервис раньше был актуальным, а сейчас цены указанные у вас и реальные в аптеке отличаются. А на все вопросы в аптеке, отвечают что мы к ним отношения не имеем. Все претензии к таблетке бай. Не нужно меня отсылать к пункту позвоните и уточните. Если они обновили информацию сегодня утром и я покупаю лекарство утром, то я хочу видеть правдивую информацию, а не среднепотолочные значения и цены. Спасибо.
  • Ответ
    В ситуации следует разбираться предметно. Сообщите наименование аптеки и наименование и дозу препарата. Мы свяжемся, разберемся в причинах несоответствия и проинформируем Вас.
  • Показать все ответы